Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
ЯНВАРЬ 2019. Ремонт крана козлового - замена блоков грузового полиспаста
 В январе 2019 года выполнен ремонт козлового крана модели ККК-20. Козловой кран модели ККК-20 широко распространен. Такие краны  показали себя как надежные, нетребовательные к обслуживанию и низким числом эксплуатационных поломок. Однако отсутствие текущего обслуживания, и элементарных плановых осмотров  в нашем случае привело к неожиданной поломке. На блоке грузового полиспаста грузовым канатом выломало фрагмент реборды блока. Получил повреждения, не допускающие дальнейшую эксплуатацию, и сам грузовой канат.
В январе 2019 года выполнен ремонт козлового крана модели ККК-20. Козловой кран модели ККК-20 широко распространен. Такие краны  показали себя как надежные, нетребовательные к обслуживанию и низким числом эксплуатационных поломок. Однако отсутствие текущего обслуживания, и элементарных плановых осмотров  в нашем случае привело к неожиданной поломке. На блоке грузового полиспаста грузовым канатом выломало фрагмент реборды блока. Получил повреждения, не допускающие дальнейшую эксплуатацию, и сам грузовой канат.
 В напряженной работе крана образовался перерыв.  Понадобилось по чертежам заказчика  изготовить, а затем  и выполнить ремонтные работы по замене блоков грузового полиспаста. Поврежденный грузовой канат был заменен вместе с блоками полиспаста.
В напряженной работе крана образовался перерыв.  Понадобилось по чертежам заказчика  изготовить, а затем  и выполнить ремонтные работы по замене блоков грузового полиспаста. Поврежденный грузовой канат был заменен вместе с блоками полиспаста.
         МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации, рекомендуемых в «Руководстве по эксплуатации», допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов, а также другие факторы.
 МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации, рекомендуемых в «Руководстве по эксплуатации», допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов, а также другие факторы.
Все вновь установленные узлы по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115. Качество выполненных работ проверила комплексная комиссия. Замечаний выявлено не было. После оформления актов приемки крана из ремонта, козловой кран был допущен к эксплуатации.


































