Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
ОКТЯБРЬ 2018. Ремонт металлоконструкций мостового двухбалочного крана
В октябре 2018 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнялись работы по ремонту металлоконструкций с применением сварки крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 5,0т и 12,5т.
Во время эксплуатации конструкции кранов подвергались перегрузкам, это привело к образованию трещин. Места наиболее вероятного возникновения трещин всегда под пристальным контролем у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».
Трещины на пролетной балке мостового крана были отремонтированы в следующем порядке:
1.1. Определение местонахождения трещины, её границы по всей длине и отмечается ее конец.
1.2. В конце трещины на расстоянии равном половине диаметра сверла,
просверливаем сквозное отверстие диаметром не менее толщины основного металла.
1.3. По длине трещины производим разделку кромок.
1.4. Перед заваркой зону разделки трещины со всех сторон на расстоянии 20 – 30 мм очищаем от масла, окалины, грязи.
1.5. В местах выхода трещины на край детали (элемента) привариваем заходные (выходные) планки.
1.6. Разделку трещины заполняем сварными швами за несколько проходов во избежание перегрева основного металла и для обеспечения плавного перехода от основного к наплавленному металлу.
1.7. При выполнении первого прохода (корневого слоя) используем электроды диаметром 3мм.
1.8. После заварки трещины зачищаем начало и конец сварного шва.
1.9. Выводные планки удаляем механическим способом или термической резкой.
По завершению ремонтных работ места ремонта были проверены визуально и неразрушающим методом контроля.
Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и покраска ремонтных участков крана.
Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, так как все запасные части есть в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».
На указанных кранах параллельно выполнены следующие работы:
-Профилактический осмотр редукторов и промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза;
-Текущее обслуживание электрооборудования на кране, концевых выключателей, токосъемников;
На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.
СЕНТЯБРЬ 2018. Ремонт козлового крана
Козловой кран модели ККС-10 широко распространен. Однако это не спасает эти краны от «детских» болезней. Напряженная работа, расчет на «большой запас с советских времен» приносят неожиданные проблемы. Поэтому в текущем содержании кранов козловых типа ККС-10 мы выделяем две группы вопросов: устранение огрехов, допущенных монтажниками, и устранение эксплуатационных поломок.
МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации согласно Руководства по эксплуатации, допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также другие факторы.
В сентябре 2018 года выполнен ремонт металлоконструкций козлового крана модели ККС-10. Предварительно был разработан Проект на проведение ремонта, расчеты болтовых соединений, расчет прочности сварного соединения элементов конструкции. Применяемые материалы подтверждены сертификатами, установленные детали изготовлены из стали 09Г2с.
Качество выполненных сварных соединений на 100% проверено визуальным и неразрушающим методами контроля. Замечаний выявлено не было.
Все вновь установленные узлы и элементы металлоконструкции по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115.
После оформления необходимых документов и проведения полного технического освидетельствования и испытаний, козловой кран модели ККС-10 был допущен к эксплуатации.
ИЮНЬ 2018. Модернизация электрооборудования грузоподъемных кранов
Для современного производства на мостовых кранах зачастую не хватает имеющихся функций электрооборудования. МОНТАРТЕХНО проводит модернизацию электрооборудования мостовых и козловых кранов грузоподъемностью от 1т до 20т.
В июне 2018 года выполнены работы по модернизации электрооборудования кранов мостовых электрических грузоподъемностью 10т и 5т, крана козлового электрического грузоподъемностью 5т.
Основные направления модернизации электрооборудования грузоподъемных кранов:
- Замена существующего оборудования на аналогичное с лучшими характеристиками и установкой устройств защиты электродвигателей,
- Монтаж системы управления приводами с установкой устройства плавного пуска,
- Монтаж системы управления приводами с установкой частотных преобразователей,
- Модернизация способа управления краном с установкой радиопульта.
Работы выполнялись с частичной заменой кабелей и проводов. Установлены новые концевые выключатели, шкафы для аппаратуры со степенью защиты не ниже IP55, прожектора подкранового освещения, устройства безопасности, сигнализаторы опасной скорости ветра - анемометр, ограничители грузоподъемности. Для монтажа и эксплуатации разработаны или восстановлены электрические и монтажные схемы. После завершения пусконаладочных работ и проведения полного технического освидетельствования и испытаний, мостовые краны и козловой кран были допущен к эксплуатации.
МАЙ 2018. Плановый ремонт путей козлового крана
С приходом весны специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят плановый ремонт подкрановых путей козлового крана на предприятиях Республики Беларусь. Интенсивная эксплуатация подкранового пути в межсезонье требует:
- проведения обследования подкранового пути,
- проведения нивелировки подкрановых путей,
- при необходимости - профилактического ремонта подкранового пути,
- рихтовки подкрановых рельс в соответствии с проектом на подкрановый путь,
- ремонт тупиковых упоров и их крепления,
- выборочной замены полушпал подкранового пути,
- проверки заземления подкранового пути.
В мае 2018 года проведено обследование и нивелировка более 200м крановых путей козловых кранов. Заменено более 150 полушпал подкранового пути. Главная задача - приведение подкранового пути в соответствие с требованиями Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов (Приложение 19: ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ).
АПРЕЛЬ 2018. Монтаж крана консольного ABUS гп 2т в производственном корпусе
В апреле 2018 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» завершили монтаж крана консольного грузоподъемностью 2,0т с рабочим вылетом консоли 9м.
Кран был изготовлен специально для действующего производства с соблюдением размеров, прописанных в техническом задании. Особенностью конструкции данного крана является малая строительная высота. Поставленный кран оборудован талью электрической цепной с электрическими ограничителями крайних положений крюка в верхнем и нижнем положениях.
ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил кран к месту монтажа. Монтаж крана специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили за один день!
Пуско-наладочные работы проводились одновременно с запуском основного технологического оборудования производственного цеха. До пуска в работу кран был подвергнут полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.
Отличительные технические характеристики данного консольного крана:
- двухскоростной мотор-редуктор на механизме поворота консоли крана,
- двухскоростные мотор-редукторы на механизмах подъема/опускания и передвижения тельфера;
- управление краном через 6-ти кнопочный пульт. Пульт перемещается независимо от тельфера с кабельной подвеской по собственным направляющим.
- цепной электротельфер оснащен контейнером для сбора цепи (свободный конец цепи не висит рядом с рабочей ветвью).
- электрический конечный выключатель верхнего положения крюка на тельфере;
- электрические конечные выключатели крайних положений консоли, а также аварийные конечные выключатели крайних положений консоли;
- электротельфер с малыми габаритами (меньше, чем у канатных тельферов), что позволяет получить дополнительно почти 400мм рабочей высоты под тельфером.
- 3-х фазное питание электротельфера выполнено гибкими кабелями на С-профиле и включается крановым рубильником.
- плавность хода и возможность точной подачи грузов.
Еще статьи...
- МАРТ 2018. Ремонт металлоконструкции мостового однобалочного крана
- ФЕВРАЛЬ 2018. Монтаж двух мостовых кранов в заготовительном цеху
- ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях
- Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана
- ОКТЯБРЬ 2017. Монтаж 3-х консольных кранов при реконструкции производства
- СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32
- АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических
- ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т
- ИЮНЬ 2017. Модернизация мостовых кранов грузоподъемностью 5 - 10т с переводом на радиоуправление
- МАЙ 2017. Модернизация мостового крана