СЕНТЯБРЬ 2016г. Поставка, монтаж и наладка крана мостового грузоподъемностью10т за 5 недель!

В сентябре 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» реализован проект по оборудованию цеха краном мостовым электрическим однобалочным грузоподъемностью 10т. 

Мостовой кран грузоподъемностью 10т смонтирован на крановый путь

Четкие задачи и точные решения были обеспечены в сжатые сроки. Почти за один месяц специалисты МОНТАРТЕХНО ввели в эксплуатацию кран мостовой опорный однобалочный, изготовленный из высококачественных комплектующих: мотор-редуктора из Италии, электротельфер из Болгарии, аппаратура управления из Франции. После проведения испытаний кран был предан в эксплуатацию Заказчику.
Особенностью данного мостового однобалочного опорного крана является наличие:

  • надежных приводов всех механизмов, 
  • удобной системы подвеса пульта управления, 
  • ограничителя верхнего и нижнего положения крюка электротельфера, 
  • «необслуживаемых» мотор-редукторов с синтетическими смазочными материалами
    на весь срок службы крана

Концевые балки мостового крана грузоподъемностью 10т с мотор-редукторами
На фото - Концевые балки мостового крана грузоподъемностью 10т с мотор-редукторами

АВГУСТ 2016. Аварийный ремонт металлоконструкций грузоподъемных кранов

В августе 2016 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнен ремонты металлоконструкций грузоподъемных кранов с применением сварки у трех кранов.

Трещины и деформации на грузоподъемных кранах Интенсивная эксплуатация, порой запоздалый ремонт, а также отсутствие квалифицированных специалистов приводит к серьёзным проблемам в металлоконструкциях кранов. Трещины и деформации на грузоподъемных кранах часто появляются в местах приложения нагрузок от работающих редукторов и электродвигателей.

Деформации связей и раскосов появляются от чрезмерных нагрузок и ошибок при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Многие из полученных деформаций и разрушений можно исправить ремонтом с применением сварки.

Мы производим замену пришедших в негодность элементов металлоконструкций крана, выполняем усиление пролетных и концевых балок, грузовой тележки и крепления галереи крана.

   

 В процессе ремонтно-восстановительных работ специалистам ООО «МОНТАРТЕХНО» приходится выполнять демонтаж редукторов передвижения крана и грузовой тележки, демонтаж электродвигателей механизмов подъема и передвижения (серии МТФ или МТН ), демонтаж тормозов колодочных гидравлических – ТКГ-160, ТКГ-200, ТКГ_300; демонтаж гидротолкателей серии ТЭ-25, ТЭ-30, ТЭ-50). Параллельно выполняем замену колодок на  механизмах передвижения крана и грузовой тележки, механизме подъема груза.

 После окончания сварочных работ выполняется сборка механизмов, проводится центровка валов и колес крана, редукторов и электродвигателей.

ИЮЛЬ 2016. Плановый ремонт крановых путей

Путь монорельсовый для тельфера

Значительную роль в эксплуатации грузоподъемных кранов играют крановые пути. Каждый год специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» проводят восстановительный ремонт крановых путей на предприятиях и заводах.Интенсивно работающий крановый путь требует ремонта

За июль 2016 года проведена нивелировка 120м крановых путей козловых кранов, ремонт 65м крановых путей мостовых опорных и 80м крановых путей подвесных однобалочных кранов.

В эксплуатируемых десятки лет промышленных зданиях и сооружениях при выполнении ремонта крановых путей мы выполняем:

    • нивелировку и рихтовку подкрановых путей по осям рельсов – выставление колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

Крановый путь крана козлового после рихтовки

Для крановых путей козловых кранов мы выполняем:

ИЮНЬ 2016. Монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 5т и 10т

В июне 2016 года среди выполненных ООО «МОНТАРТЕХНО»  работ были монтажи  мостовых кранов (кран-балок): Кран мостовой однобалочный с тельфером канатным грузоподъемностью 5т

Кран-балка АБУС грузоподъемностью 10т с двухскоростными приводами, радиоуправлением и ограничителем грузоподъемности.

 

 

Изготовление кранов выполнено по техническому заданию Заказчика в соответствии с разработанными проектами.

Разгрузка и приемка кранов проводились специалистами ООО _МОНТАРТЕХНО_ с участием представителей Заказчика Доставка кранов  проводилась при техническом сопровождении специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО»

непосредственно к месту будущей эксплуатации оборудования.

Разгрузка и приемка кранов проводились специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» с участием представителей Заказчика. Акты приемки кранов и акты передачи оборудования в монтаж были оформлены в соответствии с действующими ТКП (технические кодексы установившейся практики). Стоимость доставки и разгрузки кранов уже включены в цену кран-балки. Все этапы проходят быстро и слаженно, это экономит время Заказчика.

Монтаж и пуско-наладочные работы выполнены  комплексно с предоставлением гарантии на поставленное оборудование и выполненные работы. Гарантийный период  – 24 месяца, срок прибытия специалистов по вызову – до 24 часов.

Перед запуском в работу было проведено испытание кран-балки после монтажа. Проведено полное техническое освидетельствование. После проведения испытаний краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

Кабельный токоподвод для кран балки на кабельных тележках

МАЙ 2016. Монтаж двух мостовых кранов

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т прошел испытания и обкаткуВ мае 2016 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» в соответствии с контрактными обязательствами  выполнили монтаж и пуско-наладку двух мостовых кранов. Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены в кратчайшие сроки специально для нового производственного корпуса. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и троллейными шинопроводами.

3-х фазное питание крана от закрытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильникООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны были испытаны, подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После завершения программы испытаний и обкатки  краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.

Кран мостовой однобалочный г-п 3,2т укомплектован талью Балканское Эхо 

            Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов: