Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
Апрель 2017. Ремонт подвесного трехопорного крана грузоподъемностью 5т
В апреле 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО»проведен ремонт мостового крана грузоподъемностью 5т с заменой приводных тележек (концевых балок) на складе сортового металлопроката в Минском районе.
В марте 2017 года ремонтируемому крану исполнилось 20 лет.Ранее старый электротельфер ТЭ-500 был заменен на Т10 болгарского производства. Интенсивная работа привела к полному износу приводных редукторов крана. Когда простои крана составили более 30% рабочего времени, было принято решение провести замену приводных тележек.Данная работа была запланирована на I-й квартал 2017 года, но из-за интенсивной работы склада получить «форточку» удалось лишь в апреле.
Работы выполнялись в сжатые сроки – 3 дня, именно столько отвели логисты для ремонтных работ.
Были выполнены следующие работы:
- Ремонт металлоконструкций крана,
- демонтаж старого электрооборудования и механизмов на кране,
- демонтаж старых и монтаж новых механизмов крана, замена грузового каната тельфера,
- Одновременно с заменой приводных тележек проведена замена электрооборудования крана, включая пусковую аппаратуру,пульт и пультовой кабель, силовые и управляющие кабеля, концевые выключатели,токосъемники. Установлено радиоуправление.
- Пуско-наладочные работы, обкатка крана.
В завершение – испытания мостового крана тарированными грузами. Кран испытания выдержал успешно и допущен к работе.
Наши сотрудники своим трудом показали, что такие задачи им по плечу. Оборудование было смонтировано и запущено в соответствии с договорными обязательствами.
Качество за разумные деньги в короткие сроки – девиз ООО "МОНТАРТЕХНО" не только на словах, но и на деле!
МАРТ 2017. Ремонт мостового крана грузоподъемностью 10 т
В марте 2017 года специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» провели ремонт мостового двухбалочного крана грузоподъемностью 10т.
Особенностью работ стала замена концевых балок опорного крана грузоподъемностью 10т целиком с мотор-редукторами.
Концевые балки (тележки передвижения, концевые тележки) являются одним из основных конструктивных элементов механизма передвижения грузоподъёмного крана.
Концевые балки опорного мостового крана грузоподъемностью 10т выполнены в виде стальной сварной конструкции коробчатого профиля. Данные тележки передвижения имеют по 2 колеса: холостое и приводное; колеса двухребордные диаметром 400мм. Каждая тележка снабжена механизмом передвижения (приводом) - болгарским мотор-редуктором, что на наш взгляд увеличивает надежность конструкции.
Надежность обеспечивается также управлением двигателей через частотный преобразователь: передача крутящего момента на колесо выполняется плавно и придает движению крана мягкость хода, а старт и остановку - без толчков.
Тележки передвижения имеют по два буфера крановых резиновых. Также концевая балка с обоих сторон имеет ловители, не позволяющие крану съехать с путей и упасть при неровности путей или поломке крана.
ФЕВРАЛЬ 2017. Монтаж 15-ти кранов в новом производственном корпусе
В феврале 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнил монтаж своему Клиенту шести мостовых кранов грузоподъемностью до 8т и девяти консольных кранов грузоподъемностью до 2т. Все краны изготовлены из высококачественных комплектующих АБУС специально для нового производственного корпуса.
Особенностью конструкции этих мостовых опорных однобалочных кранов является малая строительная высота и максимальное использование пространства под краном. Все мостовые краны оборудованы канатными электрическими талями с уменьшенной строительной высотой.
ООО «МОНТАРТЕХНО» доставил краны с площадки хранения к месту монтажа. В сжатые сроки – за четыре дня! – специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили монтаж всех 15-ти кранов. Еще три дня понадобилось для выполнения пуско-наладочных работ. До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.
Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов является наличие:
- двухскоростных приводов на всех механизмах,
- независимой системы подвеса пульта управления, с возможностью дальнейшей работы через радиопульт.
- ограничителя верхнего и нижнего положения крюка,
- электронного ограничителя грузоподъемности,
- «необслуживаемых» мотор-редукторов с синтетическими смазочными материалами на весь срок службы крана.
- все электротельферы оснащены канатоукладчиком.
- 3-х фазное питание от закрытых троллей и отдельного кранового рубильника.
- электротельфер с уменьшенной строительной высотой, что позволяет получить дополнительно почти 600мм рабочей высоты тельфера.
Консольные краны оснащены надежными цепными тельферами ABUS, управляются кнопочным пультом ABUS, подвешенным на кабеле. Все тельферы имеют:
- двухскоростные привода на всех механизмах,
- независимой от тельфера системы подвеса пульта управления.
- защиты тельфера в верхнем и нижнем положениях крюка.
ЯНВАРЬ 2017. Монтаж площадки обслуживания крана мостового в производственном корпусе
В январе 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» разработал и сдал «под ключ» своему Клиенту площадку обслуживания крана мостового грузоподъемностью 5,0т.
Площадка была спроектирована и изготовлена специально для действующего производства по переработке вторсырья. Особенностью конструкции площадки является малый строительный вес при высоте пола площадки почти 8м. Обслуживаемый кран работает круглосуточно, он оборудован талью электрической канатной типа Т10 с электрическими ограничителями крайних положений крюка.
ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил площадку к месту монтажа. Монтаж специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили за три дня без остановки основного производственного процесса!
Технические возможности новой площадки обслуживания крана:
- обслуживание мотор-редуктора механизма передвижения крана,
- обслуживание механизма подъема/опускания и передвижения тельфера;
- обслуживание аппаратуры управление краном и тельфера;
- обслуживание электрического конечного выключателя верхнего/нижнего положения крюка тельфера.
«Ввод в эксплуатацию новой площадки обслуживания крана существенно повысит безопасность и производительность труда. Сократятся сроки на плановое обслуживание оборудования и простоя при нештатных остановках, и при этом – существенно повысится безопасность труда работников цеха» – отметил при запуске представитель Заказчика.
ДЕКАБРЬ 2016. Ремонт крановых путей
Воспользовавшись зимним межсезоньем, производители строительных материалов и ряд машиностроительных предприятий направили свои силы на приведение в порядок кранового хозяйства, в том числе подкрановых путей. Специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» по согласованным планам выезжали на предприятия для выполнения обследования крановых путей.
Исправные подкрановые пути являются одним из условий безостановочной работы мостовых и козловых кранов. Имея в руках специальный инструмент для рихтовки и отработанные технологии рихтовки мы выполняем работы быстро и качественно. На выполненные работы предоставляется гарантия.
За прошедший месяц проведена нивелировка более 200м крановых путей, выполнен ремонт около 120м крановых путей мостовых опорных кранов и мостовых подвесных кранов. А вот для ремонта путей козловых кранов сейчас не сезон. Ещё есть время, чтобы подготовиться как предприятиям-заказчикам, так и специалистам ООО «МОНТАРТЕХНО».
Выполняя ремонт крановых путей мы особое внимание уделяем:
- Браковке и замена деталей крепления надземных крановых путей мостовых кранов;
- Контролю износа крановых рельсов;
- Состоянию и соответствию проекту тупиковых упоров кранового пути;
- нивелировке и рихтовке подкрановых путей по осям рельсов – выставлении колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;
- креплению балок подкранового путик колоннам и между собой;
- ремонту стыковых соединений рельсов – приведение в соответствие с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (Приложение 19 к Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов: ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ);
- Ремонту заземляющего контура подкранового пути и проверке заземления кранового пути;
- Износу полок двутавровой балки подвесного пути и надежности крепления двутавров к балкам перекрытия.
Еще статьи...
- НОЯБРЬ 2016. Ремонт металлоконструкций двух мостовых однобалочных кранов
- ОКТЯБРЬ 2016.Переоборудование цеха с установкой крана мостового грузоподъёмностью 5т
- СЕНТЯБРЬ 2016г. Поставка, монтаж и наладка крана мостового грузоподъемностью10т за 5 недель!
- АВГУСТ 2016. Аварийный ремонт металлоконструкций грузоподъемных кранов
- ИЮЛЬ 2016. Плановый ремонт крановых путей
- ИЮНЬ 2016. Монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 5т и 10т
- МАЙ 2016. Монтаж двух мостовых кранов
- АПРЕЛЬ 2016. Восстановление (Ремонт) крановых колес крана козлового грузоподъемностью 10т.
- МАРТ 2016. Поставка и монтаж крана консольного ABUS в производственном корпусе
- ФЕВРАЛЬ 2016. Монтаж крана мостового грузоподъемностью 5т