Международные звонки +375 17 355 25 61
+375 17 355 25 77
РБ +375 29 121 29 29, +375 33 379 79 79
ДЕКАБРЬ 2018. Монтаж 2-х тельферов, работающих синхронно
В декабре 2018 года «МОНТАРТЕХНО» реализован проект по синхронной работе двух электрических тельферов грузоподъемностью 3,2т каждый.
ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки доставил тельферы к месту монтажа, выполнил монтаж системы питания к тельферам гибким токоподводом по направляющим с кабельными тележками. Монтаж оборудования специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили в запланированные сроки!
Два электрических тельфера грузоподъемностью 3,2т каждый поставлены и смонтированы для синхронной работы на гидротехническом сооружении.
Смонтированные тельферы имеют двухскоростные электродвигатели (две скорости на передвижение тельферов и две скорости на подъём /опускание груза). Крюковые подвески тельферов работают через двойной полиспаст, обеспечивая четкое и плавное перемещение грузов. Грузовые канаты выполнены в оцинкованном исполнении для работы в условиях с постоянно высокой влажностью. Механизм подъема тельфера оборудован электрическим конечным выключателем верхнего и нижнего положения крюка. Управление системой из синхронно работающих двух тельферов выполнено через единый пульт радиоуправления.
Пуско-наладочные работы проводились одновременно с запуском основного технологического оборудования. До пуска в работу тельферы электрические были подвергнут полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний тельферы электрические были преданы в эксплуатацию Заказчику.
НОЯБРЬ 2018. Монтаж 3-х кранов мостовых грузоподъёмностью 5т.
В ноябре 2018 года завершено строительство цеха с установкой трёх мостовых кранов грузоподъемностью 5т. Краны установлены на смонтированные силами Генерального Подрядчика крановые пути. МОНТАРТЕХНО проведена нивелировка и приемка в эксплуатацию нового кранового пути.
На новый подкрановый путь специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтированы краны мостовые однобалочные подвесной грузоподъемностью 5т. Новые краны оснащены талью электрической канатной с двухскоростными механизмами: две скорости на подъём / опускание груза и две скорости на передвижение электрической тали. Все тали оборудованы электронным ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями на механизме подъёма в верхнем и нижнем положении крюка. При работе кранов эти опции помогут исключить неожиданные поломки и повысить безопасность труда.
Механизм передвижения крана оснащен частотным преобразователем, и позволяем бесступенчато регулировать скорость передвижения кранов вдоль цеха. Смонтированные МОНТАРТЕХНО краны штатно оснащены двухскоростным радиоуправлением для грузоподъемных кранов.
Питание кранов осуществляется через закрытый троллейный токоподвод. Каждый кран оснащен своим крановым рубильником.
Оснащение цеха данными мостовыми кранами существенно повысит производительность труда и сократит сроки выпуска готовой продукции.
После проведения монтажа краны прошли полное техническое освидетельствование (ПТО) в соответствии с Правилами по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов. Краны успешно испытаны контрольными грузами.
После ввода крана в эксплуатацию ООО «МОНТАРТЕХНО» проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание смонтированных кранов.
ОКТЯБРЬ 2018. Ремонт металлоконструкций мостового двухбалочного крана
В октябре 2018 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнялись работы по ремонту металлоконструкций с применением сварки крана мостового двухбалочного грузоподъемностью 5,0т и 12,5т.
Во время эксплуатации конструкции кранов подвергались перегрузкам, это привело к образованию трещин. Места наиболее вероятного возникновения трещин всегда под пристальным контролем у специалистов ООО «МОНТАРТЕХНО».
Трещины на пролетной балке мостового крана были отремонтированы в следующем порядке:
1.1. Определение местонахождения трещины, её границы по всей длине и отмечается ее конец.
1.2. В конце трещины на расстоянии равном половине диаметра сверла,
просверливаем сквозное отверстие диаметром не менее толщины основного металла.
1.3. По длине трещины производим разделку кромок.
1.4. Перед заваркой зону разделки трещины со всех сторон на расстоянии 20 – 30 мм очищаем от масла, окалины, грязи.
1.5. В местах выхода трещины на край детали (элемента) привариваем заходные (выходные) планки.
1.6. Разделку трещины заполняем сварными швами за несколько проходов во избежание перегрева основного металла и для обеспечения плавного перехода от основного к наплавленному металлу.
1.7. При выполнении первого прохода (корневого слоя) используем электроды диаметром 3мм.
1.8. После заварки трещины зачищаем начало и конец сварного шва.
1.9. Выводные планки удаляем механическим способом или термической резкой.
По завершению ремонтных работ места ремонта были проверены визуально и неразрушающим методом контроля.
Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и покраска ремонтных участков крана.
Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, так как все запасные части есть в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».
На указанных кранах параллельно выполнены следующие работы:
-Профилактический осмотр редукторов и промежуточных валов механизмов передвижения крана и подъема груза;
-Текущее обслуживание электрооборудования на кране, концевых выключателей, токосъемников;
На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами.
СЕНТЯБРЬ 2018. Ремонт козлового крана
Козловой кран модели ККС-10 широко распространен. Однако это не спасает эти краны от «детских» болезней. Напряженная работа, расчет на «большой запас с советских времен» приносят неожиданные проблемы. Поэтому в текущем содержании кранов козловых типа ККС-10 мы выделяем две группы вопросов: устранение огрехов, допущенных монтажниками, и устранение эксплуатационных поломок.
МОНТАРТЕХНО, принимаясь за ремонт козловых кранов, подробно изучает условия эксплуатации, вероятные отклонения от норм эксплуатации согласно Руководства по эксплуатации, допущенные машинистами козловых кранов, соблюдение Правил по безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, а также другие факторы.
В сентябре 2018 года выполнен ремонт металлоконструкций козлового крана модели ККС-10. Предварительно был разработан Проект на проведение ремонта, расчеты болтовых соединений, расчет прочности сварного соединения элементов конструкции. Применяемые материалы подтверждены сертификатами, установленные детали изготовлены из стали 09Г2с.
Качество выполненных сварных соединений на 100% проверено визуальным и неразрушающим методами контроля. Замечаний выявлено не было.
Все вновь установленные узлы и элементы металлоконструкции по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115.
После оформления необходимых документов и проведения полного технического освидетельствования и испытаний, козловой кран модели ККС-10 был допущен к эксплуатации.
ИЮНЬ 2018. Модернизация электрооборудования грузоподъемных кранов
Для современного производства на мостовых кранах зачастую не хватает имеющихся функций электрооборудования. МОНТАРТЕХНО проводит модернизацию электрооборудования мостовых и козловых кранов грузоподъемностью от 1т до 20т.
В июне 2018 года выполнены работы по модернизации электрооборудования кранов мостовых электрических грузоподъемностью 10т и 5т, крана козлового электрического грузоподъемностью 5т.
Основные направления модернизации электрооборудования грузоподъемных кранов:
- Замена существующего оборудования на аналогичное с лучшими характеристиками и установкой устройств защиты электродвигателей,
- Монтаж системы управления приводами с установкой устройства плавного пуска,
- Монтаж системы управления приводами с установкой частотных преобразователей,
- Модернизация способа управления краном с установкой радиопульта.
Работы выполнялись с частичной заменой кабелей и проводов. Установлены новые концевые выключатели, шкафы для аппаратуры со степенью защиты не ниже IP55, прожектора подкранового освещения, устройства безопасности, сигнализаторы опасной скорости ветра - анемометр, ограничители грузоподъемности. Для монтажа и эксплуатации разработаны или восстановлены электрические и монтажные схемы. После завершения пусконаладочных работ и проведения полного технического освидетельствования и испытаний, мостовые краны и козловой кран были допущен к эксплуатации.
Еще статьи...
- МАЙ 2018. Плановый ремонт путей козлового крана
- АПРЕЛЬ 2018. Монтаж крана консольного ABUS гп 2т в производственном корпусе
- МАРТ 2018. Ремонт металлоконструкции мостового однобалочного крана
- ФЕВРАЛЬ 2018. Монтаж двух мостовых кранов в заготовительном цеху
- ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях
- Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана
- ОКТЯБРЬ 2017. Монтаж 3-х консольных кранов при реконструкции производства
- СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32
- АВГУСТ 2017. Капитальный ремонт колес кранов мостовых электрических
- ИЮЛЬ 2017. ПТО грузоподъемных кранов грузоподъемностью 10т – 32т