ФЕВРАЛЬ 2018. Монтаж двух мостовых кранов в заготовительном цеху

Мостовой кран с электротельфером Балканское ЭхоВ феврале 2018 года в соответствии с контрактом специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО»  завершили монтаж двух мостовых кранов и выполнили пуско-наладочные работы с подключением кранов к троллейному токоподводу . Новые мостовые однобалочные краны грузоподъемностью 3,2т были изготовлены специально для заготовительного цеха производственного предприятия. Краны укомплектованы электрическими канатными талями болгарского производства и токосъемниками для питания от открытого троллейного токоподвода.

ООО «МОНТАРТЕХНО» в короткие сроки выполнил весь комплекс работ. До пуска в работу краны прошли полное техническое освидетельствование и были испытаны контрольными грузами. После завершения программы испытаний и обкатки  краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

             Преимущество  новых мостовых однобалочных кранов:Приводные балки мостового крана с мотор-редукторами

Мостовой кран в специальном исполнении

3-х фазное питание от открытого троллейного токоподвода и отдельный крановый рубильник.


 

ЯНВАРЬ 2018. Эксплуатация кранов в зимних условиях

Особенности эксплуатации кранов зимойЗима для наших условий пролетает незаметно для тех, кто к этому готов.

 Обратимся к некоторым особенностям эксплуатации грузоподъемных кранов в зимних условиях.

Обычно обращают внимание на металлоконструкции грузоподъёмных кранов. Требование к эксплуатации при низких температурах указано в паспорте каждого крана. В том числе и предельные температуры в нерабочем состоянии.  Для крана низкая температура - это хрупкое разрушение металлоконструкций.  Если у вас возникли сомнения в температурных режимах эксплуатации вашего крана, то вам лучше обратиться к заводу-изготовителю крана с официальным письмом.  Лучше его никто не скажет, как можно и как нельзя его эксплуатировать.

Эксплуатация кранов в морозПри пониженных температурах геометрические размеры конструктивных элементов кранов уменьшаются. Например, в конструкциях кранов для предотвращения схода кранов с рельсов предусмотрены:

1. Ходовые колеса кранов двухребордные.

2. ходовые колеса тележек опорных и подвесных кранов мостового типа - одноребордные.

3. безребордные ходовые колеса допускается применять при наличии устройств, исключающих сход колес с рельсов (копиров).

 Утепление частотников путем обдува горячим воздухом

Низкая температура – для кранов это выход из строя электроники, частотных приводов.

А вот что реально встанет при хорошем морозе, так это гидротолкатели тормозов и электроника.

Под электроникой в первую очередь мы имеем в виду частотные преобразователи для управления электродвигателями (дисплеи на морозе ничего не показывают) и блоки системы радиоуправления. Их, например,  нужно «утеплять путем обдува горячим воздухом».

 


 

Ноябрь 2017. Ремонт крановых путей козлового крана

Перед установкой козлового крана  специалисты «МОНТАРТЕХНО» совместно с производственными подразделениями Заказчика выполнили восстановительный ремонт крановых путей козлового крана грузоподъемностью 12,5т.

При выполнении ремонта крановых путей мы выделяем четыре основные этапа:

Этап 1. Подготовка основания подкранового пути.  

1 

Подготовка основания подкрановых путей из песчаной подушки, её трамбовка,   последующая отсыпка слоем щебня, и снова трамбовка

Этап 2. Укладка полушпал и рельс на готовое основание.

 

2

укладка и закрепление полушпал на путях козловых кранов,
замена дефектных деталей крепления на путях кран

Этап 3. Окончательная выправка пути крана козлового.

 3

нивелировка и рихтовка подкрановых путей по осям рельсов

– выставлении колеи крана в соответствии с паспортными параметрами крана;

ремонт стыковых соединений рельсов
– приведение в соответствие с требованиями «Правилам по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов»
(Приложение 19 к Правилам): ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ОТКЛОНЕНИЙ КРАНОВОГО ПУТИ ОТ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В ПЛАНЕ И ПРОФИЛЕ)

Этап 4. Отсыпка балластной призмы

 

 4

Отсыпка балластной призмы подкранового пути и проверке заземления кранового пути

Готовый крановый путь был опробован пуском крана и обкатан краном с контрольными грузами.


 

ОКТЯБРЬ 2017. Монтаж 3-х консольных кранов при реконструкции производства

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 3,9м в ВБИ исполненииВ октябре 2017 года специалистами  ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены работы по монтажу трех консольных кранов в ВБИ исполнении:

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 2,9м в ВБИ исполнении

  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 4м,  
  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 3,9м
  • грузоподъемностью 1,0т  вылет консоли 2,9м.

Все краны выпущены во взрывозащищенном исполнении для выполнения  работ по перегрузке биг-бэгов. Поставка консольных кранов проводилась специалистами  ООО «МОНТАРТЕХНО» по техническому заданию Заказчика.

 Все консольные краны грузоподъемностью 1,0 т имеют сертификаты ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».

Монтаж крана консольного грузоподъемностью 1т вылет консоли 4м в ВБИ исполнении

Технические характеристики новых консольных кранов полностью соответствуют требованиям  производственных процессов:

  • Ручной поворот консолей крана;
  • Электротельфер «Балканское Эхо» во взрывобезопасном исполнении;
  • управление электротельфером через взрывозащищенный кнопочный пульт, подвешенный на кабеле CFR8х1,0 с одной дополнительной стальной жилой;
  • все электротельферы канатного типа,
  • электротельферы оборудованы конечными ограничителями верхнего и нижнего положения крюка,
  • электропитание 3-х фазное 380В;
  • колонна крана оборудована ограничителями угла поворота консоли с эластичными буферами.

Проверка модели крана при нагрузкеМонтаж и пуско-наладочные работы выполнены без остановки основного производства.

До пуска в работу краны были подвергнуты полному техническому освидетельствованию. После проведения испытаний краны были переданы в эксплуатацию Заказчику.


 

СЕНТЯБРЬ 2017. Монтаж крана козлового ККС-12,5-32

В сентябре 2017 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнил работы по монтажу козлового крана ККС-12,5-32. Кран смонтирован и запущен в работу за 10 дней!

Металлоконструкция крана ККС-12,5 перед монтажомНа клетках из бетонных блоков высотой 1800 мм над уровнем головки рельса укладывались  консоли и секции фермы по заранее согласованной схеме. При установке первой и последующей секций особое внимание обращали на направление стыкуемых узлов в соответствии с чертежом крана. Пояса секций соединяли между собой во всех стыковых панелях угловыми и полосовыми накладками на высокопрочных болтах. Все применяемые метизы имеют сертификаты качества.

Одновременно с монтажом фермы выравнивали и стыковали между собой балки монорельса, затем крепили их к ферме. Все сварочные швы на стыках ездовых полках монорельсовой балки зачищались для плавного беспрепятственного передвижения грузовой тележки.

Монтаж крана козлового ведется мощными автокранами

По концам монорельса на болтах закрепили обводные канатные блоки механизма передвижения тележки. На консолях установили кабины для обслуживания механизмов. Грузовую лебедку и лебедку тележки мы установили заблаговременно, так что во время монтажа на них не отвлекались.

До начала монтажа провели:

  •   поузловую проверку качества сборки металлоконструкций.
  •  проверку качества затяжки болтов поверенным динамометрическим ключом.
  •   проверку качества сварки двумя методами неразрушающего контроля.

Монтаж выполняли с применением мощных автомобильных кранов.

В сжатые сроки специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтировали кран на открытой складской площадке.  После проведения обкатки кран был предан в эксплуатацию Заказчику.

Конструктивной особенностью таких козловых кранов является наличие:

Монтаж крана козлового ККС-12,5 ведут монтажники МОНТАРТЕХНО