СЕНТЯБРЬ 2019. Монтаж и испытания крана мостового грузоподъёмностью 5т.

Динамические испытания крана на новом подкрановом пути.В сентябре 2019 года сотрудники ООО МОНТАРТЕХНО выполнили монтаж и испытания крана мостового грузоподъёмностью 5т. Монтаж крана стал завершающим этапом в строительстве цеха с установкой технологического оборудования, в том числе мостового крана грузоподъемностью 5т. Краны установлены на новые крановые пути, заблаговременно смонтированные нашими сотрудниками. МОНТАРТЕХНО проведена нивелировка и приемка в эксплуатацию нового кранового пути.

На новый подкрановый путь  специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» смонтирован кран мостовой однобалочный опорный грузоподъемностью 5т. Новый кран укомплектован талью электрической канатной. Конструкция тали  с двухскоростными механизмами: две скорости на подъём / опускание груза и две скорости на передвижение электрической тали. Штатно таль оборудована  электронным ограничителем грузоподъемности, конечными выключателями на механизме подъёма для верхнего и нижнего положении крюка. При работе крана указанные особенности исключают неожиданные поломки и повышают безопасность труда.

Электродвигатель механизма передвижения крана оснащен частотным преобразователем, и позволяет бесступенчато регулировать скорость передвижения крана вдоль цеха. Статические испытания крана с грузом 6250 кгВо время пуско-наладочных работ выполнена регулировка скорости передвижения крана под задачи будущего производства. Смонтированный МОНТАРТЕХНО кран дополнительно оснащен двухскоростным радиоуправлением для грузоподъемных кранов.

Подача питания на кран осуществляется через трехфазный закрытый троллейный токоподвод. Включение троллей реализовано через отдельный крановый рубильник.

После проведения монтажа кран прошёл полное техническое освидетельствование (ПТО) в соответствии с Правилами по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов. Кран успешно прошел статические и динамические испытания контрольными грузами.

После ввода крана в эксплуатацию ООО «МОНТАРТЕХНО» проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание смонтированного оборудования.

Динамические испытания крана с наборным грузом 5500 кг из ЖБИ изделийСтатические испытания крана с наборным грузом 6250 кг из ЖБИ изделий

 

АВГУСТ 2019. Ремонт крана мостового – ремонт кабины управления

Доставка кабины мостового крана  к месту монтажаВ августе 2019 года выполнен ремонт мостового крана модели КМГ-10. Мостовой кран двухбалочной конструкции широко распространен. Такие краны  показали себя как надежные, служат долго. Однако отсутствие текущего обслуживания, и элементарных плановых осмотров  в нашем случае привело к необходимости многостороннего ремонта кабины крана.Отремонтирован каркас кабины мостового крана. Идет монтаж электрооборудования.

В напряженной работе крана пришлось сделать небольшой перерыв.  Понадобилось выполнить демонтаж кабины и провести её ремонт в закрытом помещении.

Металлический каркас кабины обновился: заменена обшивка по периметру, усилены пол и рама на фасаде кабины. Выполнена замена деревянного настила пола кабины. Все вновь установленные стальные узлы по окончанию работ были загрунтованы грунтом ГФ-021, окрашены двумя слоями краски ПФ115.

Отремонтирована кабина крана мостового. Установлены безопасные стекла триплекс.Полностью заменено остекление – теперь это безопасное двухслойное стекло по технологии ТРИПЛЕКС. Такое стекло не теряет прозрачность с годами, надежно защищает от ветра и атмосферных осадков. С новым остеклением улучшилась обзорность складской площадки из кабины машиниста крана.

Обновилось и электрооборудование в кабине: все провода, контроллеры, панель защиты, звонок, контакторы, освещение кабины.

После ремонта кабина смонтирована в проектное положение. Проведены пуско-наладочные работы. Замечаний выявлено не было. После оформления актов приемки крана из ремонта,  мостовой кран был допущен к эксплуатации.

Кабина мостового крана смонтирована и подключена к крану


ИЮЛЬ 2019. Капитальный ремонт крановых колес

колеса кранов мостовых электрических опорныхВ июле 2019 года ООО «МОНТАРТЕХНО»  выполнен демонтаж,  ремонт, монтаж  колес кранов мостовых электрических опорных грузоподъемностью 10т  и 12,5т.

В процессе эксплуатации  кранов изнашиваются реборды крановых колес,  изнашивается поверхность катания. МОНТАРТЕХНО  предлагает восстановительный ремонт для изношенных колес. Ремонту подлежат колеса, если к моменту начала ремонта осталось менее 50% от первоначальной толщины реборды, если реборда обломана частично, если вследствие износа уменьшился диаметр колеса. По результатам ремонта размеры колеса близки  ГОСТовским  размерам для новых колес.  Ознакомиться с размерами можно здесь.

Если восстанавливать колесо экономически не разумно, мы предлагаем приобрести новые колеса для кранов мостовых электрических.

Мы также выполняем ремонт  колёс диаметром от 200 до 710мм:

также выполняем восстановительный ремонт колес и катков кран-балок опорных и  кран-балок подвесных.

В рамках проведения ремонтных работ мы выполняем:ремонт крановых колес

  •  демонтаж колес, имеющих критический износ,
  •  Восстановление размеров колес до размеров в соответствии с ГОСТ,
  •  Монтаж отремонтированных колес в проектное положение.

Дополнительно выполняем:

  •  Замену подшипников.
  •  Ремонт редукторов и валов механизмов передвижения крана,
  •   Замену зубчатых венцов на колесах козловых кранов.

Опыт показал, что восстановленные специалистами МОНТАРТЕХНО колеса продолжают работать много лет!


 

МАЙ 2019. Монтаж 14-ти кранов в новом производственном корпусе

Специалисты ООО МОНТАРТЕХНО ведут монтаж электрооборудования на мостовых кранахВ мае 2019 года ООО «МОНТАРТЕХНО» начал выполнять монтаж шести  мостовых кранов грузоподъемностью  8т и 6т и восьми консольных кранов грузоподъемностью 2т.   

Все краны изготовлены специально для нового производственного корпуса с использованием  высококачественных комплектующих от европейских производителей.

МОНТАРТЕХНО ведет монтаж крана мостового пролетом 28 метровКонструкция мостовых кранов - опорные тележки, соединенные однобалочным мостом. Подъёмным механизмом является однобарабанный канатный тельфер. Модель тельферов выбрана с малой строительной высотой, что позволяет максимально использовать пространство под краном.

ООО «МОНТАРТЕХНО» доставил краны с площадки хранения к месту монтажа. В короткие сроки специалисты ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнили монтаж всех 14-ти кранов. На выполнение  пуско-наладочных работ понадобилось три дня. До пуска в работу краны прошли полное техническое освидетельствование и испытание тарированными грузами. После проведения испытаний краны были преданы в эксплуатацию Заказчику.

Отличительные технические характеристики новых мостовых однобалочных опорных кранов является наличие:

Мостовые краны установлены на путь специалистами ООО МОНТАРТЕХНО

    • двухскоростных приводов на всех механизмах,
    • независимой системы перемещения подвеса пульта управления краном от тельфера,
    • ограничителя верхнего и нижнего положения крюка,
    • электронного ограничителя грузоподъемности,
    • высококачественных  мотор-редукторов с синтетическими смазочными материалами.
    • все электротельферы оснащены канатоукладчиком.
    • 3-х фазное питание от закрытых троллей и отдельного кранового рубильника.
    • электротельфер с уменьшенной строительной высотой, что позволяет получить дополнительно 580мм рабочего хода крюковой подвески тельфера.

Специалисты ООО МОНТАРТЕХНО проводят подключение тельферов на мостовых кранах

 

Установленные консольные краны оснащены надежными цепными тельферами, управление кнопочным пультом.

Все тельферы имеют:

• двухскоростные привода на механизмах подъема,

• независимой от тельфера системы подвеса пульта управления.

• защитное отключение тельфера в верхнем и нижнем положениях крюка.


 Специалисты ООО МОНТАРТЕХНО проводят монтаж мостовых  и консольных кранов


АПРЕЛЬ 2019. Ремонт металлоконструкций мостового крана

Ремонт приводной тележки крана мостового нижний поясВ апреле  2019 года ООО «МОНТАРТЕХНО» выполнены  работы по  ремонту металлоконструкций с применением сварки приводной тележки крана мостового грузоподъемностью 5,0т.

Во время эксплуатации приводная тележка крана подвергались перегрузкам, перекосам, и это привело к образованию трещин.   Места образования трещин выявлены специалистами ООО «МОНТАРТЕХНО» во время проведения планового обслуживания.

Порядок ремонта приведен ниже:

1.1. Определение местонахождения трещины, её границы по всей длине и отмечается ее конец.

1.2. В конце трещины на расстоянии равном половине диаметра сверла,

просверливаем сквозное отверстие диаметром не менее толщины основного металла.

1.3. По длине трещины производим разделку кромок.

1.4. Перед заваркой зону разделки трещины со всех сторон на расстоянии 20 – 30 мм очищаем от масла, окалины, грязи.

Ремонт приводной тележки крана мостового усиление1.5. В местах выхода трещины на край детали (элемента) привариваем заходные (выходные) планки.

1.6. Разделку трещины заполняем сварными швами за несколько проходов во избежание перегрева основного металла и для обеспечения плавного перехода от основного к наплавленному металлу.

1.7. При выполнении первого прохода (корневого слоя) используем электроды диаметром 3мм.

1.8. После заварки трещины зачищаем начало и конец сварного шва.

1.9. Выводные планки удаляем механическим способом или  термической резкой.

1.10. По завершению ремонтных работ места ремонта были проверены визуально и неразрушающим методом контроля.

Проведена подготовка отремонтированных металлоконструкций крана к покраске и покраска ремонтных участков крана.Ремонт приводной тележки крана мостового вертикальный лист

Для увеличения ресурса работы приводной тележки параллельно выполнены следующие работы:

На все выполненные работы предоставлена гарантия в соответствии с договорными обязательствами. Все ремонтные работы выполнены в короткие сроки, так как все запасные части есть в наличии на складе ООО «МОНТАРТЕХНО».